Добро пожаловать!

Уверена, Вам здесь понравится! ;-)

понедельник, 11 августа 2008 г.

Настоящая любовь...какая ты?

Что же такое настоящая любовь?..
Книга о десяти секретах любви, которую я Вам настоятельно рекомендую прочесть (см. предыдущее сообщение), навеяла мне мысли на тему истинной любви... ;)

Читая эту книгу, я с удивлением видела сходство между тем, что там писалось и тем, что происходило в моей жизни!
Сейчас я точно знаю, что понять, ощутить всей душой истинную любовь я смогла только после появления в моей жизни моего мужа!..

В прошлых отношениях (до мужа) я могла всерьез обидеться на что-то: какой-то Его поступок по отношению ко мне, слова, сказанные эмоционально или ещё что-то, что очень сильно задевало меня и как мне казалось - оскорбляло меня (в основном это были ситуации, в которых Он действительно был не прав!). В результате, я замыкалась в себе, мне не хотелось разговаривать с Ним и видеть Его, я чувствовала себя глубоко обиженной, и только признание Им своей вины могло хоть немного исправить ситуацию... Но даже этого не всегда хватало - я могла испытывать настолько сильное разочарование в Нем, что появлялись мысли о расставании, о том, что это не мой человек...Так происходило довольно часто...

Помню, как в начале отношений с мужем, мы поссорились (виноваты были оба), оба были на эмоциях (каждый считал себя правым и чувствовал обиду). Я также по старой схеме закрылась в себе, захотела побыть одной...и помню как он первый достаточно быстро после ссоры подошел ко мне, обнял и начал разговор с того, что очень сильно меня любит и это никогда не изменится, и что ему на самом деле не важно кто прав, а кто виноват, что не существет в мире причин, стоящих таких обид друг на друга...Он сказал, что каким бы правым себя не ощущал, он просто не может обижаться на меня!.. И тем более, когда он видит моё состояние после таких разногласий, он очень жалеет о том, что допустил такую ситуацию в принципе!..
Я помню как шокировало меня это признание, такая открытость и искренность звучала в его словах... Я видела, что он спокойно переступил через свое "Я", свои убеждения, ради меня... И я поняла, что нет ничего дороже той любви, которую мы испытываем друг к другу, и любые поводы (несогласия, принципы, эмоции..) не стоят её!
Такие непонимания ещё случались у нас, и он вновь первым открывался, показывая мне, что любовь, которую он испытывает, выше всех этих мелочей...
Чуть позже, со временем, я настолько это прочувствовала, осознала, что стала замечать за собой абсолютно незнакомые вещи - я перестала чувствовать обиду или злость на мужа в абсолютно любых ситуациях! Я не могу на него обижаться, ведь он - самое дорогое, что у меня есть!
Просто со временем, я по-настоящему поняла его слова и его восприятие нас - если по-настоящему любишь человека, если дорожишь им, как самым сокровенным, ты просто не в силах ощущать какие-то явно негативные эмоции по отношению к нему!
Я начала по-другому думать и смотреть на наши разногласия - пыталась объективно проанализировать ситуацию, докопаться до истинных причин, искала вину и в своих поступках, пыталась понять его, а самое главное - старалась поскорее наладить происшедшее (подойти, обнять, сказать первой, что люблю и всегда буду любить, что это все чепуха, попросить прощения...). В ответ всегда звучало то же! Он сразу же открывался всем сердцем, говорил насколько ценными являются мои слова...

Я думаю, что любимого человека нужно очень ценить и никогда не позволять своему "Эго" закрывать собой самое главное - Ваши чувства!

Любовь нужно создавать, лелеять, оберегать, развивать!..Когда ты любишь, ты хочешь сделать счастливым своего любимого, думаешь о его потребностях больше, чем о своих...и главное - ты направляешь все свои усилия на то, чтобы в первую очередь Ему было хорошо!.. Когда ты это делаешь не задумываясь, от чистого сердца, делаешь его жизнь счастливее, думаю это и есть настоящая любовь.. а когда это происходит обоюдно - это истинное счастье для двоих, взаимная глубокая любовь!..

Поэтому, почаще задавайте вопрос самому себе - что ещё я могу сделать для неё/него?

И не бойтесь сделать первый шаг!.. :)

Истинная любовь ждёт каждого, дорогой читатель!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Мы с женой вместе уже 11 лет, ругаемся и ссоримся где-то раз в неделю обязательно. Вот находятся почему-то всегда какие-то поводы для этого. И если бы друг другут не уступали, то давно уже вместе не жили. Моя жизненная позиция в этом отношении такова:
Тогда, когда женился, я взял на себя некую ответственность. И с тех пор полностью отвечаю за благополучие своей семьи. И поэтому не допускаю даже мысли о разводе, разрыве отношений. Вот как это не банально звучит, просто нужно быть друг другу не только супругами, но и обычными друзьями. С равными правами и обязанностями (у каждого свои).
Тогда всё будет ОК ! :-)

Светлана комментирует...

Александр, ПОЛНОСТЬЮ согласна с тобой!!!!!))
Я считаю, что если два человека любят друг друга, создали семью, то мыслей о разводе даже быть не может! И в случае ссоры первое, на что должны быть направлены мысли - на поиск путей решения ситуации и примирения...
И дружба - это основа любви, плато, на котором она может произрости!..))
Вы с женой молодцы, что придерживаетесь таких принципов! И стаж в 11 лет о многом говорит!
А мы только начинаем строить семейную жизнь (скоро нам будет первый годик!.. )))