Добро пожаловать!

Уверена, Вам здесь понравится! ;-)

воскресенье, 10 августа 2008 г.

Десять секретов Счастья…


«Вы пересекаете весь мир в поисках счастья, а оно всегда рядом, на расстоянии вытянутой руки от любого человека…»
Гораций

Мне нравится читать литературу с эзотерическим уклоном, - она полна глубоких мыслей, которые помогают заново открыть для себя этот мир, под другим углом посмотреть на привычное, прийти к новым выводам!.. Я думаю, что цель каждого человека – развитие, а развиваться духовно невозможно без постоянного анализа, размышлений и, конечно же, работы над собой!

Хочу поделиться с вами своими некоторыми «открытиями», сделанными после прочтения гениальной, на мой взгляд, книги – «Десять секретов Счастья» Адама Дж. Джексона. Она совсем небольшая, написана очень простым языком в виде некой притчи, и, тем не менее, этого вполне достаточно, чтобы открыть для себя свою способность жить самой счастливой жизнью!.. Прочтите ее, и вы не пожалеете!!!
(у этого автора есть ещё 3 книги из этой же серии о десяти секретах Здоровья, Богатства и Любви - это также очень стоящие книги, обо всех них я напишу в следующих постах)
* * * * *
Введение
(чтоб Вас вдохновить на прочтение книги!))

Меня очень огорчает то, что подавляющее большинство людей не чувствуют себя счастливыми, они пребывают в постоянном поиске счастья и никак не находят его…
Возможно, они ищут его совсем не там, где его можно найти?

Я уверена, что все мы способны стать счастливыми независимо от того, сколько денег зарабатываем, кем работаем и где живем! Какими бы ни были окружающие нас обстоятельства, мы способны ощущать счастье во всей его полноте.

Истинное счастье заключается не столько в отсутствии страданий и подавленности, сколько в ощущении радости, удовлетворения и восхищения жизнью. Это не означает, что человек может или должен пребывать в постоянном экстазе. В конце концов, в нашей жизни бывают мгновения, когда мы сталкиваемся с личными трагедиями, потерями, которые вызывают вполне естественные печаль, горе и разочарования. Однако существуют средства, с помощью которых мы можем справиться с этими переживаниями, и очень часто мы способны превратить жизненные испытания и бедствия в победы! Речь идет о десяти Законах Счастья, следуя которым каждый способен создать себе счастливую жизнь…

(Если Вас заинтересовала книга – пишите на
Sgligan@gmail.com я вышлю Вам её в электронном виде!)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Притчи очень нравятся. Умнейшие люди их писали. Всё просто и мудро.
Даже как-то подумывал собирать их, сделать сайт и там размещать.
Книжечку прочту обязательно. Беда только, что меня очень трудно в чём то убедить... Я же тысячу отговорок найду, что "Я", "У МЕНЯ", всё совсем не так и ко мне это совершенно не подходит. )))
Это где-то, кто-то, но не я...

Светлана комментирует...

))))
Ты говоришь, что тебя тяжело в чем-то убедить, так я предлагаю тебе просто прочитать, ведь автор не убеждает, он просто размышляет, приводит примеры и уже читатель сам решает согласен он или нет, подходит ему этот подход или нет..как при прочтении любой другой книги...
И если ты осознаешь такую свою особенность, тем более это хорошо - это значит, что ты уже готов быть более открытым к новому, мыслям, отличающимся от твоих собственных! ))
Просто скажу, что на меня книга произвела очень сильное впечатление, я читала не спеша, чтоб обдумать каждую главу, фразу..и ты знаешь, многое так импонирует моим взглядам на жизнь и убеждениям!..
Кто знает, может и ты откроешь для себя что-то новое!..
Советую начать с той притчи, тема которой наиболее интересна для тебя сейчас! (я читала сначала о счастье, затем о любви..)

Буду ждать твоих впечатлений! (только ты не спеши!)

Анонимный комментирует...

Спасибо Светлана ! Прочту обязательно,- заинтересовало !!! )))