Добро пожаловать!

Уверена, Вам здесь понравится! ;-)

вторник, 2 сентября 2008 г.

Любовь - это не борьба и не соревнование!..


Да, на эту тему я готова говорить много и долго..))

Но в этот раз хочу поделиться выводом, который считаю особенно важным и актуальным для многих, можно сказать - наболевшим...

Вы знаете, мне бывает настолько дико наблюдать/слышать от некоторых знакомых высказывания типа "Я покажу ему, кто прав!.." или "Пока мы не разберем по полочкам всю ситуацию, пока не обсудим все детали и не придём к какому-то выводу, - я не успокоюсь! Ведь просто так взять и помириться, не разобрав ситуацию - так тупо!.. А как же выводы на будущее?.." и т.п.


Признаюсь, когда-то раньше я и сама вела себя подобным образом, и только сейчас понимаю - насколько это тупиковый подход в создании крепких любящих отношений!

Просто задумайтесь над тем, что любовь - это не борьба двоих, это не соревнование за первенство в чем-либо (я умнее, мудрее, сильнее и т.д., чем ты)!!!

Любовь объединяет, окрыляет, зажигает, вселяет желание помочь, поддержать любимого, а в сложной ситуации - поскорее найти выход, не причинив Ему боли, и тут думаешь не о своих интересах, гордости, чести, а о ваших чувствах, остро нуждающихся в тепле, заботе, любви...

И часто можно просто простить, извиниться, обнять, поделиться тем, что чувствуете и ... - забыть! Да, забыть об инциденте, ведь выводы сделает каждый в любом случае! Но что мы обычно делаем? Заводим долгие мучительные разговоры, которые не дают ничего, кроме дополнительных страданий, негативных эмоций, отдаления друг от друга, и конечно определения виновного! А это просто смешно, ведь в любви совершенно не важно кто прав - кто виноват!!!...В любви не нужно ничего доказывать Ему! И тем более, нельзя наказывать, мстить за что-то! (тогда это уже явно не любовь...)

В любви важно, чтоб вы были счастливы вместе, наслаждались жизнью и радовались этому!

К сожалению, люди часто путают любовь и постоянное соперничество...Такие отношения сложно назвать любящими, и поэтому, многочисленные расставания - явление не удивительное...и мне очень жаль, что это так.

Вы только задумайтесь над своими настоящими мотивами поведения в ссоре! Чего Вы хотите достичь своим поведением? Что в Вашей жизни является действительно важным? И стоит ли это недоразумение всех тех негативных эмоций, которые вы испытываете?

Помните о своей цели и идите к ней! Например, у меня эта цель звучит как "Создать и постоянно поддерживать нежные, любящие отношения с мужем, дарить ему всё, что я могу дать, чтобы он был по-настоящему счастлив" - это вектор в моей жизни, и я вижу, что у него он такой же. Я думаю, что только так, обоюдными усилиями, можно создать крепкую семью!..И начать можно с себя, ведь всегда кто-то должен сделать первый шаг...

Напоследок, хочу привести Вам безумно понравившуюся мне цитату, каждое слово из которой максимально точно, на мой взгляд, описывает понимание истинной любви:

"Любовь долготерпит,
Милосердствует любовь,
Не ревнует любовь,
Не кичится,
Не надмевается,
Не поступает бесчинно,
Не ищет своего,
Не раздражается,
Не ведет счет злу,
Не радуется неправде,
Но сорадуется истине,
Всё покрывает,
Всему верит,
На все надеется,
Всё переносит,
Любовь никогда не кончается!!!"

(Библия, Коринфянам 13:4-8)

Любите, и будьте любимы! :)

Комментариев нет: