Добро пожаловать!

Уверена, Вам здесь понравится! ;-)

суббота, 14 июня 2008 г.

О цели создания этого блога...


Привет всем!
Вот наконец пишу своё первое сообщение! ))

Я решила создать этот блог не как дневник, а скорее как сборник определённых мыслей и выводов, к которым прихожу в процессе изучения себя, своей жизни, жизни разных людей...
Очень хочу поделиться ими с вами!..
И для меня будет наибольшим достижением, если с помощью этого блога я смогу кому-то помочь - осознать свои переживания, переосмыслить некоторые взгляды на жизнь, изменить своё отношение к чему-либо - стать более счастливым и жизнерадостным!

Я решила создать блог на такую тематику, т.к. вижу насколько мало людей живут счастливой жизнью, получают удовольствие от неё, радуются ей, создают её такой...Значительно больше людей живут, как бы, плывя по течению, отдавая право выбора обстоятельствам...многие будто терпят жизнь, ожидая всё новых неудач...многие даже не задумываются о вопросе "А счастлив ли я? Такой ли должна быть моя жизнь? Что привело меня к этому? Что я могу сделать, чтобы изменить её? Чего я в действительности хочу от жизни? и т.д."
К моему большому сожалению очень мало людей задаётся такими вопросами и пытается что-либо поменять..
Я отношусь к этому меньшинству, уже долгое время я изучаю жизнь, она так многогранна, и такая разная у разных людей!.. часто я интуитивно чувствовала, что что-то в моей жизни не так...пыталась найти ответы на разные вопросы, читала много литературы на эту тему и размышляла..
В результате многое стало на свои места - я открыла для себя многие важные истины, следуя которым мы действительно можем жить очень счастливой жизнью, создавая её такой, какой нам хочется!..
И теперь я поделюсь своими мыслями с вами, и пусть они помогут вам так, как помогли мне!!
Я по-настоящему счастлива, и хочу поделиться этим счастьем с каждым, кто его ищет!!! :)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Удачи тебе ! И не забрасывай блог !
P.S. Наверное и я счастлив, только я этого не понимаю...

Sofiko комментирует...

Светочка!
Я только что прочитала все твои размышления и мысли на тему счастья и саморазвития и других сопряженных с этим вещей. В последнее время я читаю много книг и статей и других текстов на эту тему и полностью поддерживаю тебя в твоих выводах и заключениях. Постепенно я прихожу к аналогичным выводам. Обязательно почитаю книги, которые ты рекомендуешь. Также хочу тебе порекомендовать книгу "Посланник". Думаю, она должна тебя заинтереосвать и фильм "Секрет". Обязательно посмотри. Я тебя очень поддерживаю в создании такого блога. Очень здорово, что ты делишься с людими своими мыслями о счастье. Это действительно важно и нужно в нашем мире :) Вдохновенияи тебе!
Софико

Светлана комментирует...

Софичко!!
Спасибо тебе большое за поддержку!
Для меня это очень важно!
Обязательно прочитаю книгу и посмотрю фильм! А от тебя жду впечатлений от книги про 10 секретов счастья/любви и т.д!
Заходи ещё в гости!
П.С: новые посты пишу где-то по 1 в неделю.